Издавна Дальний Восток привлекал не только первооткрывателей, но и исследователей природы. А сколько поэтов воспевали в стихах дикую красоту лесов и гор!
Но почему-то при изучении в школе особенностей природы родного края у учащихся не возникает такого жгучего восторга и интереса. Прекрасно написанные учебники не заменят визуального восприятия. И если раньше для общения с природой необходимо было совершать экскурсию, что зачастую было невозможно из-за ряда причин (плохая погода, отсутствие у детей противоэнцефалитных прививок, сложность совершения длительных экскурсий и т.п.), то теперь широкие возможности открывает использование мультимедийных средств обучения. Огромный выбор учебных программ даёт учителю возможность не только демонстрировать процессы и явления, но и возможность осуществления самостоятельных, контрольных и лабораторных работ.